Гостевая

Написать сообщение:

Название/имя:

Электронная почта:

Сообщение:

Слово в день памяти иеросхимонаха Амвросия Оптинского
Памяти святого  10 Июля 2013

Сегодня мы вспоминаем день Ангела присноблаженного старца иеросхимонаха Амвросия. Как живо, как ясно представляется мне день его Ангела в Оптинском скиту. В этот день была торжественная обедня, старец причащался Святых Христовых Тайн; а после литургии и молебна, совершаемого за его здравие, начальник скита и вся братья шли к нему, в келью, чтобы его поздравить со днем Ангела. И как сейчас вижу его сидящим на кроватке, в белом подряснике, в новой епитрахили, с необыкновенно светлым, радостным выражением лица. Верим мы, что и ныне, после своей смерти, там, на небе, он находится в Царствии Небесном и радуется и благодарит нас за то, что мы не забыли день его Ангела, за то, что мы соединились в молитве и единым сердцем и едиными устами помолились за него Господу Богу. И верим мы, и надеемся, что и он нас не забудет в своих молитвах и будет нам помощником во всех нуждах, скорбях и болезнях.

Батюшка, как вы знаете, несмотря на свою дряхлость, болезнь, преследующую его с самого раннего возраста, с юности (в молодые годы она его сделала просто стариком) тем не менее, был твердым воином Христа Спасителя; поистине, он всю жизнь боролся с духами злобы – и победил. Всю жизнь он был воином, так он и окончил жизнь: жизнь его окончилась победою.

Не обратили ли вы внимание на сегодняшнее чтение Апостола? (Как мало, к сожалению, обращается внимания на чтение Апостола). А между тем какая глубина премудрости и разума Божия в нем заключается.

Апостол Павел в своем Послании к Ефесянам говорит жителям Ефеса, что они должны быть бодрыми и внимательными воинами, не должны ослабевать, ни на минуту не должны оставлять своего звания – воина Христа Спасителя. Два раза он повторяет им, чтобы они облеклись во все оружие Божие, как подобает воину, то есть так, как в древние времена одевались воины, чтобы и вы могли сражаться с врагами в эти дни злые и лукавые, и вам предстоит такая же борьба, но только не с плотию и кровию, а с теми, которые держат грешный мир в своей власти, то есть с миром правителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Вы должны сражаться за эту истину, никакого слова лукавого, никакого слова лживого не должно исходить из уст ваших. Вы должны обуть ноги ваши в готовность благовествовать мир, то есть вы должны быть готовы оказать всякому помощь. Не раздражайтесь, если видите человека недостойного; вспомните, что в вас самих всегда гораздо более недостатков, старайтесь всегда водворить мир в других, старайтесь помогать всем, чем можете: словом, делом, участием своего сердца. В броню правды заключите сердце ваше, то есть старайтесь поступать так, чтобы в поступках ваших не было никакой лжи, пристрастия. На голову вы должны надеть шлем спасения, то есть старайтесь очистить ум и сердце от помыслов лукавых, старайтесь сохранить свою душу от пороков, стремитесь к очищению своей души и душ ближних своих, а затем возьмите в правую руку меч веры, а в левую щит, чтобы ограждать слово Божие, как стрелою отражать врага спасения. Далее апостол говорит: теперь не время радоваться, утешаться, бесценно проводить время. Как часто советуют и говорят люди неверующие: «Жизнь дана для наслаждений». Нет, теперь век борьбы, век лукавый... Молитесь, укрепляйтесь силою Божией, потому что вам предстоит разнообразная борьба против врагов спасения, против зла. Смотрите, как они разнообразно действуют: то внушают мысли дурные, чтобы отвратить людей от Бога, то через различные сочинения, в которых стараются доказать, что Бога нет, и тем самым многих отвращают от Бога и Церкви. Вам ли, дорогие братие и сестры, говорить об этом! Сколько раз приходилось вам все это слышать и терпеть нападки на нашу веру и на Церковь.

Поэтому я прошу вас, не забывайте завет апостола: мужайтесь, стойте твердо в вере!

Эти слова как бы нам говорит и батюшка о. Амвросий, он как бы нам говорит: «Посмотрите на меня. Я в этой жизни был лишен всего: и здоровья, и сил для этой борьбы, — а между тем я остался верным воином. Я верил, я старался жить по вере, я многих спас от падения — и примером своей жизни, и наставлениями, и вразумлениями». Он любил так говорить: «Долготерпите, за все благодарите, о всем радуйтесь, моляся за всех непрестанно». То есть терпите в этой жизни, переносите все скорби с надеждою на воздаяние в будущей жизни; относитесь с любовью ко всем людям, благодарите их за все, что бы они ни делали вам, а главное, молитесь не за себя только, а за всех: ибо много может молитва, приносимая Господу Богу за других.

Искренно верую, что батюшка отец Амвросий, видя, что мы не забыли его и помолились за него, всегда будет молиться за нас, а в особенности в страшный час разлучения нашей души от тела.

17 декабря 1908 г.
Митрополит Трифон (Туркестанов)
День памяти святых, в земле Российской просиявших, указывает нам на то духовное небо, под которым создавалась и жила земля Русская....
Россия  7 Июля 2013
День памяти святых, в земле Российской просиявших, указывает нам на то духовное небо, под которым создавалась и жила земля Русская. Само существование русского народа связано с зарождением в нем духовной жизни, с усвоением основ христианского мировоззрения: бессмысленно искать смысл и цель жизни в земной жизни, которая кончается смертью. Надо стремиться усвоить божественную, благодатную, вечную жизнь, а тогда устроится и эта временная, земная: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф 6, 33).

День памяти святых, в земле Российской просиявших, указывает нам на то духовное небо, под которым создавалась и жила земля Русская. До святого князя Владимира на Русской земле жили языческие разрозненные, друг с другом враждовавшие племена. Святой князь Владимир принес им новую веру, новое сознание, смысл жизни, новое внутреннее, душевное состояние, дал им новый, всех объединяющий дух жизни, и так образовался единый народ.

Само существование русского народа связано с зарождением в нем духовной жизни, с усвоением основ христианского мировоззрения: бессмысленно искать смысл и цель жизни в земной жизни, которая кончается смертью. Надо стремиться усвоить божественную, благодатную, вечную жизнь, а тогда устроится и эта временная, земная: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф 6, 33).

Вера, Православная Церковь объединила разрозненные племена в один народ, и самым существенным свойством русских людей стала вера в Царство Божие, искание его, искание правды. Ради Царства Божия, ради причастности ему, ради молитвы русские подвижники уходили от мирской суеты в леса, на не обитаемые острова. Они искали только Царствия Божия, ничего не хотели создавать и строить, уходили от людей, но люди шли за ними ради Царствия Божия, бывшего на тех островах и лесах вокруг праведников, и так вырастали лавры и обители.

Искание правды — основная нить жизни русского народа, и не случайно, что первый писаный свод законов, который должен был упорядочить жизнь, назван был «Русской Правдой». Но о небе, о Царстве Божием, думали не только те, кто уходил от мира и людей, все верующие русские люди понимали смысл жизни. Все, кто подлинно строил Россию как государство, живя в миру и исполняя свои обязанности, также почитали самым главным быть верными Божественному Царству и Божественной Правде.

В России были князья, полководцы, хозяева, люди всех родов и занятий, но их основное понимание, и стремление, и смысл жизни было также стяжание Царствия Божия, причастность ему. Св. Александр Невский всю жизнь провел в военных и государственных подвигах, проехал на коне через всю Сибирь к татарскому хану, чтобы устроить мир в России, прославился военными победами, но когда заболел и пришла смерть, он принял ее как освобождение от трудов земной жизни и отдался тому, что было дороже всего его душе, и принял постриг, чтобы войти в вожделенное Царство Божие уже воином не земным, но Христовым.

Смоленский князь Феодор также принял перед смертью монашество. Такие духовные вожди русского народа в своем стремлении к Царству Божию — лучшие выразители основной черты духовной жизни народа, основной силы, которая направляла историческую жизнь его. Усвоение христианской веры переродило и русских князей.

Власть всегда есть выражение сознания и воли. Власть всегда руководствуется той или иной философией, тем или иным пониманием цели и смысла жизни и своей деятельности. До Владимира Святого русские князья были вождями воинствующих племен и вели войны ради военной добычи и славы. Ставши христианами, они стали начальниками отдельных частей единого народа. С принятием христианства явилось сознание и ощущение единства. Правда была в братстве князей, и междоусобная война стала неправдой.

Св. князь Владимир дал русскому народу новый смысл жизни и новую жизненную силу. Бедствия, неуспехи, поражения бессильны перед главной силой жизни, бессильны перед жизнью духовной. Царствие Божие, духовная отрада в причастности ему остаются незатронутыми. Проходит страшная буря, и снова живет человек. Так, мученики улыбались от радостного ощущения благодати Божией во время самых жестоких мучений. Отсюда жизненная сила России. Бедствия не поражают ее сердца. Татары спалили всю Россию. Пал Киев, и в тот же год поднимается Новгород и великий полководец и вождь русского народа благоверный князь Александр Невский поднимает русских людей на борьбу не с татарами, которые истязали тело России, а со шведами-католиками, которые, пользуясь бедой России, хо тели захватить душу русских людей и убить духовную силу русского народа и России. Для Александра Невского надо было прежде всего сохранить ту духовную силу.

История возвышения Москвы — яркое подтверждение той же мысли. В своем зарождении Москва — небольшое местное объединение. Но во главе ее стоят благоверные князья, усвоившие указанное православное понимание правды, и потому, когда святитель митрополит Петр сказал князю, что Москва будет возвеличена и сам святитель будет там жить и там же и погребен будет, если князь построит в Москве Дом Пресвятой Богородицы, то князь исполняет этот завет. Другими словами, святитель Петр сказал, что если ты будешь до конца верен Православию и прежде всего будешь искать Царствия Божия и правды Его, то сия вся, все мирское, житейское, государственное, приложатся тебе. Таков замысел Москвы, и она была верна завету святителя Петра, и ночная военная сторожевая перекличка на кремлевских стенах творилась словами: «Пресвятая Богородице, спаси нас». То не значит, что и жизнь, и люди были святы! О нет! Люди всегда грешны, но важно, но спасительно, когда есть сознание добра и зла, когда есть стремление к правде, ибо тогда может быть восстание из глубины падения. Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась, потому что не умирало сознание правды.

В Смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовались», ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погибла бы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, русский народ спас святитель Ермоген. Враги России его держали в подвале, в Кремле, издевались над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив русскому пониманию Правды. Святитель Ермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь христианского государства с христианской властью, звал помнить Истину и быть верным ей.

Святитель Ермоген в вере и исповедании духовно и нравственно возродил русский народ, и он снова стал на путь искания Царства Божия и правды его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала.

В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное через год восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. После Петра I общественная жизнь [в России] уклонилась от русского пути. Хотя уклонилась и не до конца, но она утратила ясность сознания правды, ясность веры в евангельскую истину: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его.

Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти. Россия восстанет так же, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф 6, 33). Россия восстанет, когда полюбит веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников.

Сегодня, в день Всех святых, в земле Российской просиявших, Церковь указывает их, и православные с духовным восторгом видят, какое их множество в Царстве Божием! И сколько еще не прославленных, имже несть числа. Вот молча и бестрепетно идет на смерть митрополит Киевский Владимир. Убийцы выводят его из ворот лавры, чтобы убить вне города, как убили Господа Спасителя, и святитель молча, как агнец заколения, примет смерть за Христа, за веру, за Русскую Церковь, за то, что искал прежде всего приобретения Царствия Божия, вечной жизни.

Множество мучеников и исповедников, и снова мы видим Божие благословение над их подвигом веры, и снова явление нетленных мощей: то тела праведников, которые уже живут по законам будущей жизни, где нет страдания и тления, и нетленность мощей свидетельствует о том. Так, нетленные останки великой княгини Елизаветы Феодоровны, почивающие в Гефсиманской обители, свидетельствуют нам o ее праведности в очах Божиих.

Россия восстанет, когда поднимет взор свой и увидит, что все святые, в земле Российской просиявшие, живы в Божием Царстве, что в них дух вечной жизни и что нам надо быть с ними и духовно коснуться и приобщиться их вечной жизни. В этом спасение России и всего мира.

В России нет духа жизни, нет радости жизни. Ее все боятся, как боятся бесов. Россия раньше так же была страшна другим державам, но тем, что она притягивала к себе народы.

Верность заповеди Ищите прежде Царствия Божия и правды Его создавало русское смирение, смиряло и власть, и в дни наибольшей земной славы русская власть, устами императора Александра I, исповедала себя как власть христианскую и на памятнике своей славы написала: Не нам, Господи, не нам, но имениТвоему (Пс 113, 9).

Русское небо, русские святые зовут нас быть с ними, как они с нами. Зовут приобщиться духу вечной жизни, и того духа жаждет весь мир. Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.

Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивых царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему. В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская земля и да восстанет Святая Русь.

Святитель Иоанн (Максимович)
Доклад на всероссийском патриотическом форуме «Нравственная Хартия вместо "Гуманистического манифеста"», 14 июня 2013 года, Санкт-Петербург …
«Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5,10-11)  26 Июня 2013


14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге, по инициативе Движения «Народный Собор», состоялся большой патриотический форум «Нравственная Хартия вместо "Гуманистического манифеста"». В его работе приняли участие представители всех традиционных конфессий России, десятков общественных объединений и политических партий, депутаты разных уровней, активисты различных родительских и ветеранских организаций, известные общественные деятели, в частности, сопредседатели Движения «Народный Собор» В.Е.Хомяков и О.Ю.Кассин; лидер Движения «Суть времени» С.Е.Кургинян; директор Института демографической безопасности И.Я.Медведева; член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России Т.Л. Шишова; соучредитель Южно-Кавказского Альянса по диалогу между православной и мусульманской культурами Теймур Первиз оглы Кулиев; председатель Собора православной интеллигенции Санкт-Петербурга, гранд-доктор психологии, член Правления Союза писателей России, священник Алексий Мороз; сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами, председатель отдела Санкт-Петербургской митрополии по взаимодействию с казачеством протоиерей Димитрий Василенков; профессор кафедры политической психологии СПб Государственного университета А.Л.Вассоевич; соучредитель богословско-философского альманаха «Метапарадигма», кандидат философских наук С.В.Посадский; директор Института социологических исследований, профессор В.Е.Семенов и другие. Помимо «Нравственной Хартии» на форуме обсуждалась концепция «Русского миллиарда» (Н.В.Стариков) и «Русский вопрос» (В.Е.Хомяков).

«Нравственная Хартия России» составлена по принципу «провозглашения добра путем отрицания зла» и направлена на блокирование в обществе разрушительных, деструктивных тенденций. Ее представлял председатель Санкт-Петербургского отделения Движения «Народный Собор» А.А.Артюх.

Одним из негативных явлений в современном обществе «Хартия» называет: «Вмешательство в жизнь граждан методами электронного контроля с целью управления, запугивания, дискриминации, шантажа, наживы, извлечения информации и подчинения воли других». Эти проблемы напрямую связаны с процессами глобализации и электронной идентификации личности. С докладом на эту тему  выступил представитель Движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», русский писатель-агиограф В.П.Филимонов.  

***

Дорогие соотечественники!



Создание «Нравственной Хартии России» - это прекрасная идея, но ее воплощению могут помешать вызовы и угрозы глобального характера, о которых многие даже не догадываются, в том числе, и патриоты нашего Отечества. Мы должны не только знать о них, но и выступать против их реализации.



I. Далеко не всем известно, что в течение ряда лет усилиями антихристианской космополитической «мировой элиты» на планете Земля осуществляется ряд богоборческих глобальных проектов, направленных на полное уничтожение суверенитета независимых национальных государств и абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности.

В июле 2000 года в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» - программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века. По сути - это революционные преобразования, касающиеся политики, экономики и других важнейших областей жизни человечества посредством воздействия информационных технологий.

В 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе прошли Всемирные встречи на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества, на которых был принят ряд программных документов, согласно которым, в каждой стране мира создается электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. Электронные правительства отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему, фактически превращаясь в протектораты Мирового электронного правительства. С неминуемым объединением всех электронных правительств произойдет окончательное обезличивание национальных суверенных государств, создание режима абсолютной тирании на планете Земля.

Построение новой «электронной» цивилизации - единого наднационального глобального информационного сетевого общества вступает в решающую фазу. Это новая формация, в которой практически не только коренным образом изменяются традиционные отношения между гражданами и властными структурами, но и уничтожается традиционное понятие о государстве и праве. По сути, демократия вырождается в тоталитаризм. Иначе говоря, идет построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской тоталитарной технотронной тирании, при которой законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. В православном понимании - это есть построение царства антихриста.

Основой основ трансформации традиционного человеческого общества в «цифровое» и превращения человека в «электронного гражданина», а по сути, в раба информационно-управляющей системы и ее хозяев, является электронная идентификация личности.

Во главу угла «Стратегии развития информационного общества в России» и «Концепции развития электронной демократии» неоднократно ставятся «проблема цифровой идентификации граждан» и «вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан при взаимодействии с органами власти для успешного внедрения механизмов электронной демократии». Неслучайно также в «Концепции...» говорится: «Электронная демократия наряду с электронным правительством является одной из базовых основ информационного общества»...

Если идентификация - это присвоение человеку нового цифрового имени, ясно указывающее на переподчинение его новому хозяину, и последующее обозначение, именование человека по номеру (отождествление его с номером), нахождение его как номера среди других номеров и поиск всех данных о нем, хранящихся в электронных базах под этим номером, то биометрическая аутентификация - это метод установления подлинности, позволяющий достоверно убедиться в том, что, вступивший в контакт с системой объект, действительно является тем, за кого он себя выдает, опознание его. Тот ли это номер пришел или кто-то другой под его номером. То есть человек фактически приравнивается к товару, становится вещью среди вещей.

С введением в мире повсеместно электронных правительств, управляющих электронным населением, и системы электронной демократии будет полностью обезличена и освобождена от личной ответственности любая представительная законодательная, исполнительная или судебная власть. При этом она становится беспредельной, безответственной и абсолютно анонимной.

На светском языке такое мироустройство можно определить как глобальный технотронный фашизм с компьютерным строем денежной системы, где человек превращается в безликого биоробота, удобного для эксплуатации. Он абсолютно беззащитен перед системой и лишен всех и всяческих прав и свобод, в первую очередь - права на свободу совести.

Человек, вступающий в так называемую «новую систему идентификации и аутентификации», должен стать с ней единым целым. В том числе, и в духовном плане. Человек превращается не просто в подконтрольный элемент электронной системы, а в жестко управляемый «биообъект», действующий только в рамках ее законов по строго заданному алгоритму! Вошел в систему - значит поклонился ее хозяевам, добровольно отдал себя в материальное и духовное рабство.

Тогда вся мощь античеловеческой системы подавления любого инакомыслия может быть направлена на конкретного человека, которого всегда легко определить по его идентификационному номеру и биометрическим параметрам.

Общество, в котором демократия станет «электронной» и введет всеобщее прямое электронное голосование, утратит анонимность голосующих и приобретет полную анонимность власти. Бесконтрольная и безотчетная власть, естественно, примет самое «непопулярное законодательство», которое будет направлено против самих «голосующих». Этот процесс примет всемирный характер и, в соответствии с Окинавской «Хартией глобального информационного общества», мировая демократия выродится, в конце концов, в абсолютную тиранию во главе с единоличным тираном - антихристом.

Принципиально невозможной станет какая-либо общественная или религиозная деятельность, не согласная с волей хозяев, а затем единого всемирного хозяина объединенных систем электронной демократии и электронного правительства.



II. Одним из главных элементов построения всемирной тирании является повсеместное введение «электронных документов нового поколения» единого глобального стандарта, которые будут использоваться в качестве переходного этапа перед вживлением идентификатора непосредственно под кожу человеку. Тогда человек сам станет «ходячей смарт-картой» с «электронным кошельком», находящимся в распоряжении анонимных и безответственных хозяев (а затем единоличного хозяина) античеловеческой электронной системы.

В 2002 году в Новом Орлеане представители 188 стран подписали соглашение, которое признает биометрику лица основной технологией для идентификации личности, а в 2005 в Глениглсе и Монреале был окончательно утверждены единые всемирные стандарты машиносчитываемых электронных «паспортов» для «граждан мира» в системе «нового мирового порядка».

В 2013 году Федеральной миграционной службой РФ разработан, а Министерством экономического развития и торговли РФ размещен в сети Интернет и опубликован в электронной версии «Российской газеты» от 29 января 2013 года проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации». Согласно этому законопроекту им должна стать универсальная электронная карта - электронное биометрическое устройство единого всемирного стандарта, которое станет для его пользователя единственным источником жизнеобеспечения и платежным средством. В любой момент хозяева системы могут заблокировать карту «нелояльного системе» гражданина, лишить его всех прав и документов, в том числе на жилище, работу, а также всех средств к существованию, то есть превратить человека в изгоя.

Согласно заключению общественной экспертизы (которое подписали председатель Союза православных юристов, Почетный адвокат России О.А.Яковлева; председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, профессор В.Ю. Катасонов; руководитель Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности О.В. Леткова и другие известные общественные деятели), законопроект носит ярко выраженный антиконституционный характер, является одним из способов подавления свободы человека, ограничения всех его конституционных прав, включая право на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, право жить в обществе в соответствии со своими религиозными и иными убеждениями. Концепция законопроекта и его конкретные положения нарушают основополагающие нормы Конституции РФ, закрепленные статьями 21, 22, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 51, 55. В случае принятия данного законопроекта будет создана угроза национальной безопасности Российской Федерации и всех ее граждан. Принятие данного законопроекта является недопустимым.



III. Реализуя конституционное право на участие в управлении делами государства, участники форума должны потребовать от имени православных патриотических организаций:

1) Денонсации (расторжения) всех международных договоров, превращающих Россию и ее граждан в управляемую извне, лишенную суверенитета, провинцию всемирного электронного царства - Окинавской «Хартии глобального информационного общества»; Женевской «Декларации принципов: построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии» и Женевского «Плана действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисского обязательства» и «Тунисской программы для информационного общества», принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества, а также Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных».

2) Признания утратившими силу всех актов, принятых во исполнение кабальных и опасных для нашей страны международных соглашений: «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 (одобрена Решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации), «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» (утверждена Приказом №311 Министерства промышленности и энергетики РФ от 7 августа 2007 года), «Стратегии развития информационного общества в России» (утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 года), «Концепции электронной демократии» (принята 18 мая 2012 года), Федерального закона №149-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона  №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона  №313-ФЗ от 29 ноября 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты...», Федерального закона №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и ряда других.

3) Недопущения рассмотрения Государственной Думой ФС РФ законопроекта «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», размещенного на сайте Министерством экономического развития и торговли РФ в сети Интернет и опубликованного в электронной версии «Российской газеты» от 29 января 2013 года.



В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года говорится: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих... Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности... При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

Остается еще раз напомнить, что правила системного поведения в глобальном информационном сетевом обществе, основанные на «сетевых стандартах» и «сетевой логике» будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия. Наша задача - не допустить превращения человека в киборга, а России - в протекторат Мирового электронного правительства. Наша Отчизна по сей день является Домом Пресвятой Богородицы и Подножием Престола Божия, а посему мы должны решительно противостоять любому злу. Аминь.    

Валерий Павлович Филимонов, писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления;эксперт Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви
«Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Всесвятаго Духа Твоего»
C Праздником!   23 Июня 2013

Православная Церковь отмечает День Святой Троицы …

В воскресенье, 10/23 июня, Православная Церковь отмечает День Святой Троицы. В этот двунадесятый праздник воспоминается и прославляется сошествие Святого Духа на апостолов в виде огненных языков (Деян. 2, 1-4).

Иное свое название – Пятидесятница – этот праздник получил, во-первых, потому, что он праздновался еще в ветхозаветной Церкви, во-вторых, потому, что приходится на 50-й день после Воскресения Христова, напоминает сайт Православие.ru. Таким образом, сошествие Святого Духа на апостолов есть «свершение» нового, вечного Завета Бога с человеком.

Дух Святой в день Пятидесятницы явился в мир видимым образом и ощутительно для человеческой души — с дарами спасающей благодати. В день Пятидесятницы на общество учеников Христовых, как начало Церкви, сошел Святой Дух, и оно стали как бы единым телом, оживленным душой. С этого времени Церковь Христова стала расти через усвоение и присоединение к себе других душ.

Дух Святой произвел на апостолов благодатное действие – они совершенно переменились, стали как бы другими людьми; они почувствовали в себе такую любовь к Богу и людям, о какой раньше представления не имели. Это было излияние любви Христа в их сердца Духом Святым. Они почувствовали в себе силу и дерзновение все делать, всю жизнь отдать для славы Божией и спасения людей.

В день Пятидесятницы впервые явственно открылась тайна Божественного Существа, тайна Святой Троицы. Догмат о Святой Троице является основным в Христианстве. Он объясняет все дело искупления грешного человечества. На вере в Триединого Бога зиждется все Христианское вероучение.

Праздник Пятидесятницы, по словам церковных песнопений, есть праздник «попразднственный», конечный. Он есть завершение всех великих праздников — от Благовещения Пресвятой Богородицы, до Пасхи и Вознесения Господа Иисуса Христа. Праздник Пятидесятницы есть славный конец долгого, крестного, тернистого пути спасения мира Богочеловеком Христом, день рождения Церкви Христовой, в ограде которой совершается спасение людей благодатью Святого Духа.

Празднование Дня Святой Троицы было установлено самими апостолами. По сошествии Святого Духа ближайшие ученики Христовы ежегодно праздновали день Пятидесятницы и заповедали воспоминать его всем христианам (1 Кор.16,8; Деян.20,16). Уже в Постановлениях Апостольских (кн. 5, гл. 20) есть прямая заповедь праздновать Св. Пятидесятницу: «Спустя десять дней по Вознесении бывает пятидесятый день от первого дня Господня (Пасхи), сей день да будет великим праздником. Ибо в третий час сего дня Господь Иисус послал дар Святого Духа».

Праздник Пятидесятницы под названием дня Святого Духа от самых первых времен праздновался Церковью торжественно. Особенную торжественность ему придавал обычай Древней Церкви совершать в этот день крещение оглашенных (отсюда — песнопение литургии: «Елицы во Христа крестистеся...»). В IV веке были составлены св. Василием Великим читаемые на вечерне до сих пор коленопреклонные молитвы. В VIII веке св. Иоанн Дамаскин и св. Косма Маиумский составили в честь праздника многие песнопения, которые и теперь поет Церковь.

Тропарь, глас 1:
Благословен еси, Христе Боже наш, / Иже премудры ловцы явлей, / низпослав им Духа Святаго, / и теми уловлей вселенную, / Человеколюбче, слава Тебе.

Величание:
Величаем Тя, / Живодавче Христе / и чтем Всесвятаго Духа Твоего, / Егоже от Отца, / послал еси божественным учеником Твоим.
примерный образец заявления
Заявление об отказе от УЭК  19 Июня 2013
Директору государственного автономного учре-ждения Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области»
Л.О. Эмке
163045, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 30

От__________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________
__________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ (в 2-х экземплярах)

Требую не оформлять (не персонифицировать) мне универсальную элек-тронную карту.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.26 Федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» отказ от оформле-ния универсальной электронной карты подается и до официального опублико-вания органами власти субъекта Федерации информации о начале выпуска уни-версальных электронных карт. После подачи такого заявления карта не должна оформляться (персонифицироваться) на подавшего отказ.
В связи с этим требую не включать мои персональные данные в план эмис-сии универсальных электронных карт, в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию универсальных элек-тронных карт.
Требую в срок, определенный законодательством РФ, направить мне кон-кретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления уни-версальной электронной карты принят и моё требование,  в соответствии с Фе-деральным законом РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» будет выполнено, а именно в том, что:
1) Универсальная электронная карта мне оформлена не будет, не будет  персонализирована на моё имя и выпущена.
2) Мои персональные данные не включены в реестр универсальных элек-тронных  карт, в иные системы по оформлению и  использованию УЭК.
Заявление составлено в 2-х экземплярах.


«____» ______________ 2013 г.                   Подпись ________________________

Отметка о регистрации письма

Входящий № ______________                     Дата ___________________________

1 экземпляр письма с отметкой о регистрации остается у заявителя.

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 64 След.